Кодекс поведения на хастле

Цель этого кодекса - не ограничить танцующих, но предотвратить возможные конфликты и обиды.
Хастл-тусовка - дружная семья, и сама решит для себя, что ей нужно. Этот кодекс - не правила, а рекомендации.
Тем не менее, многие вопросы стоит проговорить заранее и записать - конфликтов будет меньше, особенно среди тех, кто в хастле недавно.

Подробнее...

Хастл обучение - правильная поддержка

Постоянно слышу, как хорошие партнерши выбывают из танцев с больной спиной, причем надолго. Но ведь "единственный, кто нас поддерживает - это позвоночник". За что же мы с ним так плохо?

Самая распространенная ошибка, а заодно и травма спины, это неправильно выполняемая обычная поддержка. 

Девушки пытаются выполнить поддержку за счёт прогиба всего позвоночника, как будто они как минимум мастера спорта по художественной гимнастике. Именно в этот момент убивается нижний отдел позвоночника, не рассчитанный на такие перегибы. Почему-то партнёрши думают, что изогнувшись колесом, они будут выглядеть красиво. Не знаю, почему.

Как сделать поддержку правильно? Смотрите видео:

Подробнее...

IT TAKES TWO TO HUSTLE

В английском существует замечательная идиома: It takes two to tango (буквально "для танго нужны двое"). Значение идиомы интереснее: это одновременно и "для успеха в паре нужны усилия обеих сторон", и "ответственость за любые проблемы в паре делится на двоих".

Подробнее...

Конкурсы и турниры по хастлу

В конкурсах есть два вида рейтинговых номинаций, "в своей паре" (т.н. "основной рейтинг") и "со сменой партнеров" (Джек-н-Джилл, ДнД, JnJ). Основное отличие - в Джек-н-Джилл пары на конкурсе образуются по жеребьевке и меняются каждый заход. К ДнД можно готовиться без своего партнёра - приходится очень сильно работать над индивидуальной техникой. Для выступлений в паре - готовиться вдвоём, партнёр нужен постоянный. Бывают ещё номинации, рейтинг которых не учитывается, например, Танец-Для-Двоих (ТДД), или "Шоу", иногда - разновидности ДнД. Конкурсы без рейтинга считаются "несерьёзными", просто для развлечения.

Подробнее...

Чему я учу на занятиях

Танец - это диалог, обмен эмоциями, выражение музыки и чувств.

Зачем вообще учиться технике?

Чтобы диалог был насыщенным и интересным, нам нужно уметь владеть своим телом, уметь двигаться красиво и естественно.
Быстро и аккуратно вращаться, быть устойчивыми, вести партнёршу понятно и удобно, вестись легко и непринуждённо.
Слышать музыку, варьировать ритм, уметь ускоряться и замедляться. Знать разнообразные фигуры и украшения, уметь их использовать в танце. И, главное - уметь не думать обо всём этом во время танца. Для этого и нужны тренировки, чтобы в танце внимание мы тратили уже не на технику, а на того, с кем танцуем.

Подробнее...

Индивидуальные занятия или Группы?

Почему индивидуальные занятия стоят дороже?

Есть ли что-то уникальное, чем индивидуальные занятия отличаются от занятий в группе?

Ответ на оба вопроса я получил на собственной практике - в течение 2014 года мы с партнёршей вели две группы учеников, через каждую прошло примерно 30 человек. Некоторыми учениками можем гордиться до сих пор, группы были очень успешны. Но...

Подробнее...

Зачем социальному танцу (спортивная) техника?

Наш танец, если схематично - это шаги, вращения, остановки, наложенные на звучащую музыку.

Мы хотим передвигаться так, чтобы на нас было приятно смотреть, мы хотим быть удобными для своей пары - а для этого надо уметь:

Подробнее...

Яркий танец: новый рецепт из трёх компонентов

В этот раз речь пойдёт не о взаимодействии, балансе или собранном центре. Речь о том, как добавить в уже техничный, полный взаимодействия и музыкальности танец немного магии и специй, делающих его ещё и интересным.

Я долго пытался систематизировать фигуры, фишки и связки, как-то понять: в чем же соль, чем одни, интересные, отличаются от других, скучных? Как одна и та же фигура, станцованная чуть по-другому, становится из пресной - эффектной и необычной? 

И пришел к тому, что все интересные моменты в танце можно свести всего лишь к нескольким категориям. Хорошая новость: категории не меняются от того, говорим мы о танце внутри пары или танце на зрителя. Очень хорошая новость: категорий всего три.

Читать дальше:

Чем заняться танцору в метро, пока нечего делать?

  1. Качайте стопы. Делайте шаги с наступанием на носок через проработку до полной стопы. Только не навернитесь с эскалатора или под поезд.
  2. Тренируйте баланс! Перенесли вес на одну ногу, поймали, на какой точке стопы стоите. Постояли, поменяли ногу. Особенно удобно в "пробке" перед эскалатором.
  3. Подробнее...

Два способа получить удовольствие от парного танца. 

Есть два способа получить удовольствие от парного танца. 

Первый - это когда ты сам по себе танцуешь так классно, что не только получаешь удовольствие сам, но и партнерша счастлива танцевать с тобой, и она танцует так же. Каждый сам для себя, но вместе это все равно сплавляется в единый танец, к удовольствию обоих.

Подробнее...

Слагаемые хорошего танца

Давно собирался написать про то, почему с одной партнершей можно протанцевать десяток мелодий подряд, хоть она и начинашка, а технически сильным партнершам иногда хочется сказать "спасибо" после первого танца.

На мой взгляд, хороший танец состоит из трех компонент. Назовем их (условно) "Темп", "Игра" и "Секс". Условно — потому что темп здесь будет не "количество ударов в минуты", а секс - не о телесном контакте, хотя это тоже приятно. Ярлыки нужны, чтобы хоть как-то объяснить словами ощущения, которые невозможно четко сформулировать. 

Подробнее...

Конкурсы - состязание нервов

Любой конкурс - это даже не состязание в технике. Это состязание нервов. 

Если ты чувствуешь себя уверенно, и сможешь это показать - пройдёшь. Малейшая слабость, усталось, неуверенность в себе - и это сразу отражается на танцевании. 

Подробнее...

Есть вопросы? Звоните: +7 (925) 042-7516

© 2016 InterHustle